Если Вам интересна тема ностальгии, если у Вас есть рассказы о вещах, если Вы хотите опубликовать свои воспоминания - пишите на имейл и я вышлю Вам приглашение учавствовать в этом блоге.

понедельник, 2 августа 2010 г.

Любимые старые книжки

А вот еще несколько книжек, вытащенных
из "закромов родины". По уровню их зачитанности,
видно, что книжки не просто старые, а еще и
любимые! Причем любимые не только
мной, а еще и до моего появления на свет:
Карл Гагенбек - 1957 год издания
С. Маршак - 1961
К. Чуковский - 1961
Э. Сетон-Томпсон - 1955
Борис Житков - 1957
А. Линдгрен - 1959
Н. Миклухо-Маклай - 1947

Приключения Калле Блюмквиста еще мой ребенок
осилил с горем пополам, а насчет остальных - 
боюсь, что я буду последней, кто их читал. 

3 комментария:

Paladina комментирует...

ого, какой антиквариат. я таких книжек боюсь как огня - с одной стороны память и жаль расставаться, а с другой - как откроешь, как начинаешь чихать и сопливить от вековой пыли)))

Gveret Yaliya комментирует...

Не знаю, я не чихаю от книжек. От ковров - да, не то слово! От обычной пыли - еще как! От цветочной пыльцы - да. А на книги нормально реагирую, слава богу. У меня еще, кстати, трехтомничек Пушкина есть 1937 года издания - сто лет со дня смерти - юбилейное издание. Эти книги были запрещены к вывозу как раритет. Как я его везла - это песня! Соберусь с духом, сфоткаю, выложу и расскажу. Посмеетесь с Александрой!

Paladina комментирует...

аллергия дело такое... у кого на что)))
с нетерпением буду ждать следующего поста, ты очень интересно рассказываешь.)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...