Если Вам интересна тема ностальгии, если у Вас есть рассказы о вещах, если Вы хотите опубликовать свои воспоминания - пишите на имейл и я вышлю Вам приглашение учавствовать в этом блоге.

суббота, 31 июля 2010 г.

Еда из детства

Когда я была маленькая, мой отец пек штрудели
из дрожжевого теста и вот такие розочки.
Мне они страшно нравились не так из-за коричного
вкуса, как из-за самой формы. 
И вот, сделала я дрожжевое тесто и часть его
употребила на эти самые розочки, которых
не ела уже лет 30. Лопала их с таким удовольствием,
как-будто в Израиле проблема с выпечкой!
Ясное дело, вкусовая ностальгия!

2 комментария:

Paladina комментирует...

вкусовая ностальгия (ты очень правильно охарактеризовала это) самая сильная из всех. на втором месте, наверное, зАпаховая. как бы хорошо я ни готовила по бабушкиным рецептам, все равно не так вкусно. потому тогда было ДЕТСТВО. )))

Gveret Yaliya комментирует...

Насчет запаховой ты права, ох как права! Я долгое время не могла понять, чем мне воняет шабатний хамин. Вонь (другого слова не подберешь), что-то совершенно отвратное и несъедобное. Каждое утро в шиши мне отравляли этой бякой мои соседи, воняя изо всех углов. В один прекрасный день я вспомнила: это запах свиного пойла, которое варила соседка нашей домработницы в селе под Днепродзержинском... Вероятно она использовала для него те же овощи, в том же сочетании. И все - для меня это НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЕДА! Причем мой ребенок ест его с удовольствием, говорит, что вкусно. Но я под дулом пистолета не притронусь к этому блюду! Вот что значит запаховая память!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...