Если Вам интересна тема ностальгии, если у Вас есть рассказы о вещах, если Вы хотите опубликовать свои воспоминания - пишите на имейл и я вышлю Вам приглашение учавствовать в этом блоге.

суббота, 20 марта 2010 г.

Готовальня


Вот такое чудо у меня хранится. Сама не знаю зачем. Это подарок тех же бабуль Мальвины и Тамары Шапиро, о которых писала раньше. С помощью этой готовальни они себе долгие годы зарабатывали на жизнь, а потом, выйдя на пенсию, подарили ее мне: вдруг пригодится! За все годы жизни в Израиле я воспользовалась, возможно, ею пару раз, приводя израильтян одним видом этих чертежных инструментов в неописуемый восторг и умиление. Но выкинуть рука не поднимается, хотя и знаю, что мне она едва ли понадобится в ближайшие 100 лет!

1 комментарий:

Paladina комментирует...

мы с тамарой ходим парой))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...