Если Вам интересна тема ностальгии, если у Вас есть рассказы о вещах, если Вы хотите опубликовать свои воспоминания - пишите на имейл и я вышлю Вам приглашение учавствовать в этом блоге.

вторник, 16 марта 2010 г.

Вещи из детства

Мы решили разобрать книжки и освободить место в шкафу. Начали копаться и обалдели, какой хлам раритет хранится у нас дома.
Много лет назад мы не сомневались, что книга лучший друг человека и источник знаний, поэтому везли их с собой в огромных количествах. К сожалению, наши дети так и не осилили великий и могучий. Да и пыльные тома детской энциклопедии, выпуска 60-70 гг., не могут соревноваться с википедией. Что делать? И выбросить жалко и хранить нет смысла.

Одна из любимых книг мужа, 1962 года выпуска. 
Моя любимая, с замечательными илюстрациями.
 

Эту картинку могла рассматривать часами
А эту наоборот - боялась панически. Закрывала глаза и быстро перелистывала страницу.
Еще более старая, но по прежнему любимая, 1949 год!

Такую Азбуку и учебники, наверное, помнят многие

Книг гора, фотографировать каждую нет ни смысла, ни возможности.
Я стала вспоминать какие еще вещи советских времен пережили переезд в другую страну и сохранились до сегодняшнего дня. Оказалось до смешного мало, зато все высшего качества (советское - значит отличное!) и я пользуюсь ими по сей день.

Косметическая лампа "Фотон", куплена в 1986 г, прекрасно лечит прыщи уже третьему поколению ))

Лезвиями пользуюсь для распорки шитья
Остатки сервиза и бокалов, подаренных на свадьбу, Потрепанные но не побежденные)))
Ложки-поварешки, мельхиор. Только этими десертными ложками я соглашалась есть ненавистную манную кашу (кто же тогда спорил с мамой!?)

Бутылочка марганцовки за 4 копейки. До сих пор пользуюсь ею для промывки детских ран

Меховая шапочка и валеночки моего старшего сына, которые он носил в пол года (больше 20 лет назад).

Когда мне было лет пять папа привез из Москвы этот немецкий конструктор. Никаких изощренных моделей. Кубики, несколько прозрачных дверей и окошек, подставка и море воображения))) Лего появилось потом...

А что сохранилось в Вашем доме?
Если Вам интересна тема ностальгии, у Вас есть рассказы о вещах, предлагаю открыть совместный блог воспоминаний. Пишите мне для получения приглашения)))

3 комментария:

Кашуба комментирует...

Думаю, что и у меня найдется что вспомнить и показать.

Татьяна комментирует...

А у меня где-то лежат бабушкины щипцы для завивки волос. Такие, которые грели на углях или на открытом огне.

Gveret Yaliya комментирует...

У меня сейчас ремонт и бардак, все заставлено, ни до чего невозможно добраться. Как только разгребемся чуть-чуть с этим кошмаром, я тебе накидаю вагон и маленькую тележку!))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...